Ознакомьтесь с полным описанием Джастин:

Connect Asia Data learn, and optimize business database management.
Post Reply
Mimaktsa10

Ознакомьтесь с полным описанием Джастин:

Post by Mimaktsa10 »

мировому господству». Вы подписываетесь не для того, чтобы поддержать ее, вы — важный персонаж, отправляющийся в путешествие вместе с ней.

Вот полное описание Келси на YouTube:

Привет! Меня зовут Келси Импичиче, я профессиональный интернет-пользователь.

Поставьте лайк и подпишитесь, чтобы присоединиться к нам в нашем стремлении к мировому господству.

ИНТЕРНЕТ-ДАЙ ПЯТЬ

примеры описания каналов youtube - скриншот kelsey impicciche

Пример 2: Миллениалы без долгов
Debt Free Millennial обучает зрител исполнительный список уровня c ей личным финансам, составлению бюджета и борьбе с долгами. Описание канала Debt Free Millennial на YouTube — одно из лучших, поскольку оно точно описывает, что она делает и для кого она это делает, в одной строке: «Если вы миллениал, который хочет избавиться от долгов и жить без платежей, считайте меня своим проводником для миллениалов без долгов». Затем Джастин быстро устанавливает доверие, рассказывая, как она преодолела долги, и почему она может помочь вам сделать то же самое.

Если вы миллениал, который хочет избавиться от долгов и жить без платежей, считайте меня своим проводником для миллениалов без долгов. Меня зовут Джастин, и я выплатила $35 000 студенческого кредита при доходе $37 000 за 2,5 года, и я научу вас всем своим способам освобождения от долгов! Узнайте о выплате студенческих кредитов, контроле расходов, достижении самых больших (и самых крутых) финансовых целей и многом другом.
Добро пожаловать в семью DFM!
примеры описания каналов youtube - скриншот страницы о миллениале без долгов
Пример 3: Книжное царство